225 объявлений на 23-ёх страницах
06 Июля в 19:12
Есть вакансия. Модератор / фоторедактор. Модерация текстовых и
графических данных на сайте новостей. Можно без опыта. Гибкий
график. Можно в качестве подработки. Высокая почасовая оплата.
Пишите на email: service7581@gmail.com
28 Июня в 11:58
Обязанности:
Приемка молока, подготовка молока к переработке, уборка цеха, мойка посуды, фасовка готовой продукции, участие в процессе приготовления продуктов.
Требования к квалификации:
Требуется помощница в молочный цех на полную занятость с проживанием. График работы: вторник-воскресенье. Аккуратная, ответственная, внимательная.
Условия работы:
Проживание на территории работодателя.
График: вторник - воскресенье. Выходной - понедельник.
Место работы: ферма Лукино, поселок Новогуровский, Алексинский район, Тульская область.
прямой работодатель, без посредников
Зарплата: 15 000 руб.
29 Мая в 14:09
Обязанности:
-выяснение потребностей покупателей
-консультирование по вопросам приобретения
фармпрепаратов и парафармацевтики;
-работа с ККМ;
-выкладка товара.
Требования к квалификации:
-оразование профильное (фармацевт провизор);
-наличие сертификата специалиста;
-коммуникабельность доброжелательность
Условия работы:
-достойная стабильная з/пл различные мотивационные программы
-бесплатное обучение по препаратам в т.ч. повышение квалификации
-работа в компании с 17-ти летней историей
Зарплата: от 25 000 руб.
27 Мая в 09:31
Обязанности:
-выяснение потребностей покупателей
-консультирование по вопросам приобретения
фармпрепаратов и парафармацевтики;
-работа с ККМ;
-выкладка товара.
Требования к квалификации:
-оразование профильное (фармацевт провизор);
-наличие сертификата специалиста;
-коммуникабельность доброжелательность
Условия работы:
-достойная стабильная з/пл различные мотивационные программы
-бесплатное обучение по препаратам в т.ч. повышение квалификации
-работа в компании с 17-ти летней историей
Зарплата: от 25 000 руб.
22 Апреля в 10:02
Обязанности:
Организационная работа, встреча клиентов, ведение переговоров, приём звонков, отчётность, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление табеля рабочего времени, формирование графика работы персонала.
Зарплата: 18000-25000 руб.
Требования:
Не ниже средне профессионального;
- Опыт работы в административной сфере от 1 года ассистентом, секретарем, координатором;
- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
Условия:
рабочее место в г.Тула;
трудоустройство по трудовому договору;
пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница с 09:00 до 18:00);
возможность заграничный поездки.
Опыт работы: 1 год
Образование: среднее специальное
Занятость: полная
График: полный день
Тип занятости: полная
График работы: полный день
Требования к квалификации: Не ниже средне профессионального;
- Опыт работы в административной сфере от 1 года ассистентом, секретарем, координатором;
- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
Условия работы: рабоче
19 Апреля в 18:03
Специалист аналитического отдела в г. Тула
В успешно развивающуюся коммерческую организацию, в связи с расширением штата, на постоянную работу требуется Специалист аналитического отдела. 23000-27000 рублей. Возраст от 23-х лет. Пол неважен. Образование высшее, среднеспециальное. Опыт работы от 2-х лет. Приветствуются - ответственность, внимательность, умение работать с информацией, опыт работы с людьми, грамотная речь, обучаемость, исполнительность, обязательность, решительность, пунктуальность, тактичность, коммуникабельность, доброжелательность.Работа в офисе – с документами, 5/2, с 10-00 до 18-00. Широкие возможности карьерного роста. Корпоративное обучение. Собеседование. Конкурсный отбор.
17 Апреля в 14:57
Обязанности:
Организационная работа, встреча клиентов, ведение переговоров, приём звонков, отчётность, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление табеля рабочего времени, формирование графика работы персонала.
Зарплата: 18000-25000 руб.
Требования:
Не ниже средне профессионального;
- Опыт работы в административной сфере от 1 года ассистентом, секретарем, координатором;
- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
Условия:
рабочее место в г.Тула;
трудоустройство по трудовому договору;
пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница с 09:00 до 18:00);
возможность заграничный поездки.
Опыт работы: 1 год
Образование: среднее специальное
Занятость: полная
График: полный день
Тип занятости: полная
График работы: полный день
Требования к квалификации: Не ниже средне профессионального;
- Опыт работы в административной сфере от 1 года ассистентом, секретарем, координатором;
- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
Условия работы: рабоче
15 Апреля в 12:08
Обязанности:
Организационная работа, встреча клиентов, ведение переговоров, приём звонков, отчётность, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление табеля рабочего времени, формирование графика работы персонала.
Зарплата: 18000-25000 руб.
Требования:
Не ниже средне профессионального;
- Опыт работы в административной сфере от 1 года ассистентом, секретарем, координатором;
- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
Условия:
рабочее место в г.Тула;
трудоустройство по трудовому договору;
пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница с 09:00 до 18:00);
возможность заграничный поездки.
Опыт работы: 1 год
Образование: среднее специальное
Занятость: полная
График: полный день
Тип занятости: полная
График работы: полный день
Требования к квалификации: Не ниже средне профессионального;
- Опыт работы в административной сфере от 1 года ассистентом, секретарем, координатором;
- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
Условия работы: рабоче
12 Апреля в 18:07
В расширяющуюся коммерческую организацию ООО «Опт-Маркет» на постоянную работу требуется Помощник руководителя административно-кадровой службы. 32000 рублей. От 25 лет. Пол неважен. Образование высшее, среднеспециальное – желательно экономическое. Опыт работы от 2-х лет. Желательно юридическое образование, пунктуальность, ответственность, решительность, грамотная речь, опыт работы с людьми, навыки кадрового делопроизводства.
Работа в офисе – организация и контроль работы сотрудников, 5/2, с 10-00 до 18-00. Корпоративное обучение. Широкие возможности карьерного роста. Собеседование. Конкурсный отбор.
10 Апреля в 16:15
http://ru.tiens.kom
Обязанности:
1. Ведение делопроизводства и документооборота на предприятии.
2. Архивация документов предприятия.
3. Контроль исполнения документов и поручений.
4. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.
5. Осуществление кадровой работы на предприятии подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства)
6. Оперативно-организационное обслуживание сотрудников предприятия.
7. Организация приема посетителей.
8. Выполнение поручений руководителя.
9. Прием входящих звонков.
Зарплата: 18000-25000 руб.
Требования:
Можно среднее специальное;
- Опыт работы в административной сфере от 1 года ассистентом, секретарем, координатором;
- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
Условия:
рабочее место в г.Тула;
трудоустройство по трудовому договору;
пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница с 09:00 до 18:00);
возможность заграничный поездки.
Опыт работы: 1 год
Образование: среднее специальное
Занятость: полная
225 объявлений на 23-ёх страницах